Список игроков в карьере Fifa 14
Список игроков карьеры Fifa 14 - https://fifa-career.ru/karery-fifa/transfery/
О том как покупать футболистов (для тех кто не поймёт) и об остальных особенностях ТО в автоматизированном режиме будет написано завтра.
10 октября в 1:00 230 25899
Обсуждение
http://forum.fifa-career.ru/topic/49711/page__st__40#entry418319
з.ы. надеюсь все поняли что это невсерйоз.
Я же предлагаю сделать систему туров, которые можно будет играть не по порядку, но если ты получил красную в 4 туре, то пропускать игрок будет матч в 5 туре. Благодаря этому менеджер не сможет себе выбирать сопа полегче, а будет играть без удаленного игрока с определенным ранее менеджером.
1. В середине матча - 2 скрина состава
2. Послематчевая статистика (где видно количество травм и оффсайдов)
3. Послематчевая статистика событий (видно кто получил карточку или травму)
4. Рейтинг игроков после матча - для 2х команд
5. Голевые передачи (тоже после матча) - для 2х команд.
Как реализует Александр ввод результатов - я не знаю, но вот как-то должен сделать. А поставленный к лиге управляющий должен будет периодически проверять правильность внесения данных в отчеты
Andreyyy, а что там организовывать? Фишка вся не в том что надо будет играть туры по порядку. Например смотри есть 30 туров, ты играешь матч 4 тура твой игрок получает красную карточку, потом ты можешь играть 7 тур с использованием игрока которого удалили в 4, а потом сыграть 5 тур уже без этого игрока) Надеюсь поймешь, то что я накалякал)
расписание туров по порядку конечно не будет. никто это не сможет организовать, когда-то тебе все равно придется играть без удаленного / травмированного игрока. Ну можешь ты скрываться от сильных игроков, чтобы удаление пересидеть в матчах с более слабыми соперниками. Но по итогам такие вот скрывания вылезут боком только тебе
А про баг с возрастом Александр знает.
во-вторых, в прошлой фифе было 2 травмы игрока = пропуск 1 матча. После получения второй. Пропуск следующего матча. Также и с карточками.
Красная - была пропуск двух туров.
Характеристики вообще надо смотреть через сайт я так понял,с нынешней фифой они не сходятся?
v
и ждем александра, чтобы понять на какую реализацию можем рассчитывать.
Просто будет ограничение в прокачке скорости и физических характеристик для взрослых игроков.
Уже в августе требовалось выносить на показ всю схему прокачки. За два дня до закупок нет и малого представления о том как это будет, таки ещё вопрос о том можно ли это осуществить в автоматическом режиме будет решаться много позже.
Смысл в том, что если сделать до 23 лет прокачку в +3, то многие игроки будут прокачиваться почти всю карьеру на +3, а не только молодняк! Все равно сейчас будет народ, который будет донатить на звезд и сильных игроков! А ты будешь брать перспективных игроков! Тот же Дельф (24 года) уже не будет таким как в прошлой карьере) и прокачка скорости с 82/79 к 29 годам (6 сезонов) у него подыметься до (+3 + (3*1) + (2*0)=6) 88/85 - очень хороший показатель для игрока, но уже в 30 у него пойдет спад к 86/83 и так дальше.. Таким образом мы избежим очень многих игроков со скиллами 90/90.
Меня ближайшие 4 дня не будет в сети скорее всего, все вопросы решайте с Александром.
18-21 - +3
22-24 - +2
25-27 - +1
с 30 - -2
18-21 - прокачка скорости и выносливости +3
22-24 - +2
25-27 - +1
с 30 - -2
На форуме я это все описал!
Почему уменьшать только рывки, разгон и выносливость? Потому что это главные физ. данные!
Силу можна поддерживать и в 50 - спортзал и т.д.
Ловкость - это больше техническая характеристика, Рональдиньо в свои 33 так же накручивает своих опонентов. Может он и потерял немного резкости, но при -2 к рывкам и разгону за 2 сезона , это вы ощутите и без уменьшения ловкости. (Подумайте, если при всех его скиллам оставить ему 90/90 скорость, это ппц какой бот получится).
Реакция - как ее можна потерять, если ты постоянно тренируешся?
Баланс - аналогично.
Прыжки - более врожденный скилл, но развивается тренировками. Ниже прыгать будешь, если не будешь заниматься и начнешь много жрать..)
У нас физ-данные будут качаться чуть-чуть по-другому, но я вижу в этом только плюс! Примеры прокачки я описывал на форуме.
Согласен с Андреем по прокачке стариков и его коэффициентами. К этому можна уменьшить макс. прокачку по схеме
Для игроков до 30:
Максимальный уровень прокачки "Основных" навыков за 1 сезон: +3
3. Максимальный уровень прокачки "Второстепенных" навыков за 1 сезон: +4
4. Прокачка "Других" навыков: +10
Для игроков 30 и выше:
Максимальный уровень прокачки "Основных" навыков за 1 сезон: +2
3. Максимальный уровень прокачки "Второстепенных" навыков за 1 сезон: +3
4. Прокачка "Других" навыков: +6
Я про пенсию в 32 года.
Я за то,чтобы физ.данные уменьшались.
Разгон,Скорость рывков,Выносливость,Ловкость,Сила,Напор(?)
а остальные данные, пусть и растут, если футболист реально играет и приносит пользу клубу
Смотрим прокачку нападающего .
Основные: Точность удара, Сила удара, Игра головой, Ведение мяча, Владение мячом, Сила, Скорость рывков, Разгон
Второстепенные: Атакующая позиция, Реакция, Дальние удары, Удары верхом, Ловкость, Напор, Выносливость, Дальновидность, Навесы, Короткий пас, Длинный пас
Другие: Баланс, Прыжки, Подкрутка, Точность ШУ, Пенальти
По идее физ.данные вообще должны уменьшаться,а не непрокачиваться.Тобишь нам их затрагивать вообще не нужно,но тогда все-таки стоит сделать ограничения по веткам:на основную максимум 2 балла к примеру,на атакующую тоже 2 балла.Вообщем как-то так,Андрей подправь если я ошибаюсь
Разгон,Скорость рывков,Выносливость,Ловкость,Сила,Напор(?)
Вот только если так.
Конечно если ты вникнешь в суть прокачки текущей, разберешься в тонкостях - то в дальнейшем при наличии интересных идей войдёшь в состав совета экспертов.
Это не много. И это твой выбор. Ты играешь стариком весь сезон. получаешь 50 баллов, получаешь 25 баллов прокачки ему. А если ты поставишь молодого игрока и поулчишь столько же баллов, то у него будет 75. Думаю смысл ты понял. Это будет выбор каждого, играть старым игроком или молодняком.
То, что хочешь сделать ты - называется убрать стариков из фифы и всё. Смысл карьеры в различных вариантах, а не в загубленной карьере (
На первую ветку у нападающего вроде как максимум 21 балл можно прокачать и на вторую останется еще 4,а если учесть.что у него будет ограничение скорости и рывков,так тогда + 6 еще и на вторую ветку останется,итого +10 будет на 2 ветку.Это много
Блин, Егор, чтобы он получил 60 баллов, он должен весь сезон играть просто лучше всех. А раз он лучше всех, то значит он и должен прокачку ъорошую получить отнсительно своего возраста. В этом именно и дело. Если он играет "на уровне", он становится лучше. Если он выступает игроком подмены, то лучше наигрывать молодняк, который при итоговых 30 баллах прокачки получит 45, а старик получит всего лишь 15.
навесы +1 стали
точность удара +8
штрафные +4
дриблинг -5
игра головой +4
опека -16
подкаты -12
сила удара -3
разгон скорость -3
раньше было 2:
1. создать здание зал славы - 2 года еще мог играть у тебя в составе он
2. создать здание юношеская академия - после сезона возвращался молодой гигз с возрастом 18 лет.
а после 30 просто значительно уменьшить прокачку
Вот
30-31 : 0.8
32-33: 0.7
34-99 0.5
Это коэффициент, на который итоговая сумма баллов игрока умножается. Чем старее игрок, тем этот коэффициент меньше, а значит его выпускать уже смысла не имеет. Просто они сами постепенно оставят команду и уйдут на пенсию
Можно будет реализовать здание зал славы, чтобы этот коэффициент в любом возрасте (после 30) был равен 1. Применять его естественно на 1го игрока в сезон.
Ну и конечно Юношескую академию тоже надо реализовать, где вместо старого игрока с такими показателями на следующий сезон появляется молодой.
Что касается вопроса почему "Почему все игроки уходят на пенсию в 32 или 34?" ответ на вопрос прост: чтобы все были в равных условиях. А то будет у одного менеджера лидер команды уйдет в 32, а у его главного конкурента в 40.
но суть ясна вприципе.
Я говорю о том,если у нас есть эти здания,значит нужно уменьшать возраст пенсии,потому что за все карьеры,очень мало серьезных игроков-стариков ушло из команд.
Поэтому,либо убирать пенсионный возраст, либо уменьшать его
есть куча примеров,где игроки и в 39 до сих пор играют.
тот же Тотти,Гиггз,Дзанетти вон еще контракт продлил,Дель Пьеро где то в Австарии еще ползает,Ди Вайо в Сша и тд - все играют.
а у нас,хоть и в вертуальной игре,но все же - в 34 года отправляют на пенсии.
и кстати на счет зданий да - Васко Дагамо что,зал славы строило для Жуниньо,чтобы он еще поиграл пару лет?))
считаю надо с пенсией как то решить вопрос))
уход на пенсию убрать,ну а на прокачке,естественно,возраст будет отражаться.
Поэтому может стоит сделать пенсию в лет так 32 для полевых?И для вратарей 33-34
Возраст пенсии все таки надо уменьшить
Платишь млн. указываешь игрока, его добавляют - ты ставишь и торгуешься.
Ниже 66 уровня нет
так тоже проще будет искать
Возраст не должен поменяться, но его конечно лучше указать будет в парвилах
Сделать так как на футхеде мы не можем 1в1, так как копирайты и тому подобное.
Если сейчас начать заморачиваться с копирайтами, то я ещё должен выписать 6700 разрешений на использование фотографий игроков, 6700 разрешений от авторов фотографий и 6700 разрешений от авторов фотопаков.
Хороший пример - futhead.com. Очень удобно и все как в фифе.
Тоесть схема должна быть:
1 ответственный собирает группу экспертов, обсуждают вопросы на форуме\скайп\чат групповой icq - и выносит вердикт, передаёт его Александру на рассмотрение, Александр говорит есть ли тут какие либо сложности в реализации. если ничего нет сложного, он передаёт инфу мне - и мы опубликуем инфу на сайте для всех.
По поводу поиска по фамилии: вот переписка
Владимир: а поиск по фамилии сделать можно?
[10:56:14] Александр: можно, но из-за знаков вопоросов в фамилии может и не найти
Это на закупочное ТО, дальше будет скаут - как в реальности, хочешь фильтры с игроками - покупай скаута в команду. Кайф игры в мелочах, которые будут делать её реалистичнее.
По поводу вывода информации о скилах и странице с футболистами
Мы её будем перерисовывать, дизайн стоит около 3000 рублей, по этому, я хочу сначала собрать ваши пожелания по отображению тех или иных блоков а потом уже заказать дизайн. Кстати дизайн сетки мы тоже немного поменяем, как писал Андрей. К сожалению не всё сразу...
Сделать так как на футхеде мы не можем 1в1, так как копирайты и тому подобное.
Со скиллами игроков тоже не все хорошо! Почему их нельзя выписать в 3 графы (Skills, Physical, Mental и отдельно скиллы вратаря - как на том же футхэде.) И конечно же сами скиллы интересно переведены (пример. Выход из ворот, Принятие решений, Характеристика, Удары(вр.) - что это? почему нельзя переписать скиллы с фифы по-рус. или по-англ. и на этом конец. Я конечно понимаю, что это все импорт и т.д., но с этим нужно что-то делать.
Главная сложность только в Гарсиях-Санчезах и Сильвах Луишах.
Андрей,если будет больше одного - то опять начнутся споры за те или иные поправки. Надо чтобы 1 человек отвечал за прокачку, напиши Александру, проговорите о возможных вариантах - потом если не трудно дай инфу мне, я оформлю новость.
а по ссылке ничего не открывается.
http://forum.fifa-career.ru/topic/44269/
обсуди с Александром это, возможно с автоматикой это реализовать можно
кто сможет?
фишка в том, что ? знак меняет то букву e то i и тд, тоесть нету алгоритма...
я по приезду смогу изменить часть фамилий, конечно за месяц мы это всё осилить сможем, если возьмёмся вместе
ну если тебя не устраивают ошибки в именах например, возьми и поправь хотя бы 100-200 игроков
Я про прокачку тебе же ответил - на основе 13й с дополнениями что писал Андрей и Сем, итоговый вариант постараемся выложить в субботу
Меня с пятницы по понедельник не будет, так что будет Александр ответственный за сайт, а за прокачку надо кого то назначить сейчас, из тех кто к ней причастен и кто не только готов языком чесать как всё фигово, а готов взяться за дело.
А вот теперь вы наверно поняли почему мы не торопимся со стартом. Буквально на днях удалось только интегрировать БД, и уже всплывают косяки импорта.
Да, у нас не будет никогда такого, до конца 14 фифы ещё много будет изменений, направленных на устранение ошибок и улучшений процесса
Будет собран совет, во главе с Андреем или Семом - они структурируют свои пожелания и изменения в прокачке и отдадут на реализацию.
Это косяк импорта БД
исправить только руками каждую фамилию можно
так же и с фото, нужно каждому загружать
Я про прокачку писал, она останется такой же как была в 13
Это общий вид базы, естественно в дальнейшем чтобы искать футболистов в базе нужны будут скауты, как в реальности.
И никак нельзя исправить фамилии игроков?
так и знал что будет полнейшее г...но!
фильтры нужны хотяб для поиска ! куча фамилий с ошибками, никаких фото - кто и над чем здесь работал? лучше бы уже в эксель базу игроков внесли чем таким убожеством пользоваться!!!
Зачем тогда вообще нужна автоматика, если всеравно придется все делать через фифу.
Нет ни фильтров, ни нормальной символики, какого тогда черта начинать все 13 числа, когда все сырое?
потом чтобы команду собрали, то плати за патчмейкера!
потом чтобы результаты ввести можно было, то плати за управляющего.
Надеюсь и по фамилиям будет поиск.
И надеюсь каким-то способом ? заменят на похожую букву или сделают доступным на сайте новую символику